Проблемы с пневматической подвеской

25 сентября
194
Обсудить

Если у вас возникли проблемы с пневматической подвеской RAM, вы не одиноки. Хотя могучие грузовики RAM способны справиться практически с любой работой на дороге или вне ее, проблемы с пневмоподвеской - обычное явление для этих автомобилей.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с пневмоподвеской RAM, способы их устранения, несколько хаков и предлагаемое нами решение.

Распространенные проблемы пневмоподвески RAM

Распространенные проблемы пневмоподвески RAM
Распространенные проблемы пневмоподвески RAM

Система пневмоподвески вашего грузовика RAM сложна, поэтому проблемы могут возникнуть где угодно. Но некоторые проблемы с пневмоподвеской встречаются в RAM чаще, чем другие.

Шумный воздушный компрессор

Воздушный компрессор в вашем RAM - это, по сути, двигатель системы активной подвески. Он вырабатывает воздух, используемый для надувания системы до нужной высоты.

Если воздушный компрессор работает исправно, вы вряд ли услышите его работу - если вообще услышите. Если же вы слышите его громкую работу, это означает, что компрессор работает слишком интенсивно. Это означает, что где-то в системе есть проблема.

Невозможность самостоятельной перезагрузки после ремонта

Одна из основных функций пневмоподвески RAM - поддержание правильной высоты подвески. При правильной работе система автоматически возвращается в исходное положение. Это возвращает грузовик на заданную высоту.

Если после ремонта или замены пневморессоры или другие элементы системы выходят из строя, ваш RAM может не сбрасывать ход, как это должно быть. Это может произойти по целому ряду причин, включая:

  • Неправильная проводка
  • Плохое уплотнение пневматической стойки
  • Разрыв или прокол в пневматической пружине
  • Ошибка программного обеспечения в модуле управления

Невозможность автоматической регулировки высоты подвески

Пневматическая подвеска должна автоматически устанавливать высоту подвески - это одно. А вот поддерживать ее - совсем другое.

Системы активной подвески предназначены для поддержания идеальной высоты во время движения автомобиля. Ваша RAM должна регулироваться в зависимости от дорожных условий. Если этого не происходит, у вас есть проблема, которая будет только усугубляться.

Регулировка высоты при медленной езде

Когда ваша подвеска подстраивается под изменения дорожного покрытия, эта подстройка должна происходить очень быстро и легко. Практически мгновенно.

Если для регулировки требуется время, значит, что-то не работает. Это также верно, если вы чувствуете, что подвеска напрягается или борется с трудностями при регулировке.

Неисправность системы в холодную погоду

Здоровая пневматическая подвеска будет хорошо работать практически в любых условиях. Но когда активная подвеска RAM начинает стареть, холодная погода может привести к тому, что некоторые подвижные или гибкие детали станут хрупкими и ломкими.

Когда такие компоненты, как пневматические пружины, становятся жесткими или хрупкими, они также перестают работать. Вы можете заметить, что при низких температурах система работает медленно, плохо или вообще не работает.

Утечка воздуха

Утечка воздуха - один из самых распространенных источников проблем с пневмоподвеской. Как трубопроводы подачи воздуха, так и пневморессоры изготовлены из мягких, гибких материалов. Они могут легко проколоться, порваться или получить другие повреждения.

Любая утечка в системе приведет к тому, что другие компоненты будут пытаться восполнить недостаток. Это может означать, например, что ваш воздушный компрессор перегружен работой, чтобы произвести достаточно воздуха для поддержания системы в накачанном состоянии.

Неисправность компрессора из-за влаги

Когда уплотнения со временем начинают изнашиваться, в компрессор подвески легко попадает влага. В компрессоре есть осушитель, который помогает удерживать влагу, но со временем он тоже может износиться.

Попадание влаги внутрь компрессора может привести к разрушению всей системы активной подвески. Она может привести к тому, что детали, которые должны быть сухими, начнут ржаветь или подвергаться коррозии. Влага также может привести к тому, что уплотнения и прокладки перестанут работать должным образом.

Ремонт подвески RAM

Ремонт подвески RAM
Ремонт подвески RAM

Когда пневматическая подвеска вашего RAM ломается, у вас есть несколько способов ее починить. Они различаются по стоимости и эффективности. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого способа.

Починить пневмоподвеску RAM в дилерском центре

Естественно, дилерский центр RAM - это первое место, куда многие обращаются, когда им нужен ремонт пневмоподвески. Это «официальный» способ починить пневмоподвеску, но не всегда самый лучший.

Плюсы

  1. Оригинальные компоненты RAM: В дилерском центре для ремонта вашей пневмоподвески будут использоваться только официальные компоненты RAM. Это означает, что вы можете рассчитывать на соответствие и функциональность.
  2. Сертифицированные специалисты RAM: Когда вы привозите свой RAM в дилерский центр, можно быть уверенным, что люди, работающие с ним, разбираются в автомобилях.

 

Минусы

 

  1. Расходы: Починка пневмоподвески RAM в дилерском центре - это, безусловно, самый дорогой способ. Только замена воздушного компрессора в среднем обходится более чем в 150 000 руб.
  2. Хлопоты: Записаться на прием в любой дилерский центр в наши дни может стать настоящей проблемой. А езда на неисправной пневмоподвеске в ожидании приема может нанести еще больший ущерб.

 

Почините пневмоподвеску RAM с помощью запасных частей

Вы также можете обратиться к проверенному местному механику и использовать для ремонта пневмоподвески запчасти с вторичного рынка. Многие сторонние производители выпускают отличные запасные части. Это более доступное решение, но все же есть некоторые недостатки.

Плюсы

  • Доступность: Вы можете приобрести качественные детали подвески на вторичном рынке по доступной цене по сравнению с их OEM-аналогами.
  • Местные магазины: Поездка в местную ремонтную мастерскую, где вы можете получить честный совет от сертифицированного специалиста, для многих может быть гораздо лучше, чем поездка в дилерский центр.

Минусы

  • Расходы на оплату труда: Даже в местной мастерской расценки будут высокими. Трудозатраты на замену или ремонт компонентов пневмоподвески по частям начнут быстро увеличиваться.
  • Подгонка не гарантируется: Многие компоненты пневмоподвески послепродажного обслуживания подходят просто фантастически. Но многие другие - нет. Некачественные или переработанные компоненты могут не подходить для вашей системы или быть изготовлены по тем же стандартам, что и оригинальные детали.

Хаки для ремонта подвески RAM

Из-за высокой стоимости ремонта пневматической подвески люди разработали хаки для ее починки. Вот несколько самых популярных:

  • Сращивание пневмопроводов: Если у вас есть разрыв или прокол в одном из пневмопроводов, вы можете соединить его с другим для временного ремонта. Это поможет сохранить герметичность системы на короткое время.
  • Заделка пневматических стоек: Для ремонта пневмостойки можно использовать ремкомплекты для шин или другие материалы. Однако, учитывая, как много RAM требует от своей подвески, это лишь очень временное решение.
  • Добавление собственных ссылок: Умелые самодельщики сообщают, что им удается самостоятельно изготовить тяги подвески, чтобы поддерживать RAM на нужной высоте. Но нет никакой гарантии, что это безопасное решение. Оно также вряд ли прослужит долго.

 

Хотя эти приспособления могут работать некоторое время, они не являются решением проблемы. В конце концов, вам придется найти что-то долговечное.

Ремонт пневматической подвески RAM: Что мы предлагаем

Что мы предлагаем
Что мы предлагаем

Ваш RAM - это не просто грузовик, это инструмент. Вы должны быть уверены в нем. Именно поэтому мы предлагаем только лучшие компоненты для замены пневматической подвески RAM. Покупая у нас, вы получаете вот что:

  • Качественные материалы: Мы используем только лучшие сплавы и другие материалы в наших компонентах, чтобы обеспечить надежную работу и долговечность.
  • Надежное производство: Мы знаем, что несем личную ответственность за нашу продукцию. Поэтому мы внимательно следим за нашими партнерами-производителями и настаиваем на постоянном и тщательном контроле качества.
  • Точное проектирование: Мы не соглашаемся на «достаточно близко». Каждый продаваемый нами компонент был тщательно протестирован для обеспечения идеальной посадки и долговечной работы.
  • Поддержка клиентов: Мы делаем все возможное, чтобы вам никогда не понадобилась помощь с компонентами подвески. Но если это все же произойдет, будьте уверены, что мы всегда готовы помочь.

Когда вы будете готовы устранить проблемы с пневматической подвеской вашего RAM, обратитесь к лучшим. Мы в Astor-Dodge всегда рады вам!

Комментарии