Если у вас возникли проблемы с пневматической подвеской RAM, вы не одиноки. Хотя могучие грузовики RAM способны справиться практически с любой работой на дороге или вне ее, проблемы с пневмоподвеской - обычное явление для этих автомобилей.
В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с пневмоподвеской RAM, способы их устранения, несколько хаков и предлагаемое нами решение.
Система пневмоподвески вашего грузовика RAM сложна, поэтому проблемы могут возникнуть где угодно. Но некоторые проблемы с пневмоподвеской встречаются в RAM чаще, чем другие.
Воздушный компрессор в вашем RAM - это, по сути, двигатель системы активной подвески. Он вырабатывает воздух, используемый для надувания системы до нужной высоты.
Если воздушный компрессор работает исправно, вы вряд ли услышите его работу - если вообще услышите. Если же вы слышите его громкую работу, это означает, что компрессор работает слишком интенсивно. Это означает, что где-то в системе есть проблема.
Одна из основных функций пневмоподвески RAM - поддержание правильной высоты подвески. При правильной работе система автоматически возвращается в исходное положение. Это возвращает грузовик на заданную высоту.
Если после ремонта или замены пневморессоры или другие элементы системы выходят из строя, ваш RAM может не сбрасывать ход, как это должно быть. Это может произойти по целому ряду причин, включая:
Пневматическая подвеска должна автоматически устанавливать высоту подвески - это одно. А вот поддерживать ее - совсем другое.
Системы активной подвески предназначены для поддержания идеальной высоты во время движения автомобиля. Ваша RAM должна регулироваться в зависимости от дорожных условий. Если этого не происходит, у вас есть проблема, которая будет только усугубляться.
Когда ваша подвеска подстраивается под изменения дорожного покрытия, эта подстройка должна происходить очень быстро и легко. Практически мгновенно.
Если для регулировки требуется время, значит, что-то не работает. Это также верно, если вы чувствуете, что подвеска напрягается или борется с трудностями при регулировке.
Здоровая пневматическая подвеска будет хорошо работать практически в любых условиях. Но когда активная подвеска RAM начинает стареть, холодная погода может привести к тому, что некоторые подвижные или гибкие детали станут хрупкими и ломкими.
Когда такие компоненты, как пневматические пружины, становятся жесткими или хрупкими, они также перестают работать. Вы можете заметить, что при низких температурах система работает медленно, плохо или вообще не работает.
Утечка воздуха - один из самых распространенных источников проблем с пневмоподвеской. Как трубопроводы подачи воздуха, так и пневморессоры изготовлены из мягких, гибких материалов. Они могут легко проколоться, порваться или получить другие повреждения.
Любая утечка в системе приведет к тому, что другие компоненты будут пытаться восполнить недостаток. Это может означать, например, что ваш воздушный компрессор перегружен работой, чтобы произвести достаточно воздуха для поддержания системы в накачанном состоянии.
Когда уплотнения со временем начинают изнашиваться, в компрессор подвески легко попадает влага. В компрессоре есть осушитель, который помогает удерживать влагу, но со временем он тоже может износиться.
Попадание влаги внутрь компрессора может привести к разрушению всей системы активной подвески. Она может привести к тому, что детали, которые должны быть сухими, начнут ржаветь или подвергаться коррозии. Влага также может привести к тому, что уплотнения и прокладки перестанут работать должным образом.
Когда пневматическая подвеска вашего RAM ломается, у вас есть несколько способов ее починить. Они различаются по стоимости и эффективности. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого способа.
Естественно, дилерский центр RAM - это первое место, куда многие обращаются, когда им нужен ремонт пневмоподвески. Это «официальный» способ починить пневмоподвеску, но не всегда самый лучший.
Плюсы
Минусы
Вы также можете обратиться к проверенному местному механику и использовать для ремонта пневмоподвески запчасти с вторичного рынка. Многие сторонние производители выпускают отличные запасные части. Это более доступное решение, но все же есть некоторые недостатки.
Плюсы
Минусы
Из-за высокой стоимости ремонта пневматической подвески люди разработали хаки для ее починки. Вот несколько самых популярных:
Хотя эти приспособления могут работать некоторое время, они не являются решением проблемы. В конце концов, вам придется найти что-то долговечное.
Ваш RAM - это не просто грузовик, это инструмент. Вы должны быть уверены в нем. Именно поэтому мы предлагаем только лучшие компоненты для замены пневматической подвески RAM. Покупая у нас, вы получаете вот что:
Когда вы будете готовы устранить проблемы с пневматической подвеской вашего RAM, обратитесь к лучшим. Мы в Astor-Dodge всегда рады вам!